О кадетском корпусе
Школа развития для ваших детей.
Школа развития для ваших детей.
Перечень документов для поступления.
Об особенносях кадетского образования.
Оставляйте свои вопросы и пожелания.
Как же человек воевать учился?Раздел: История | 03-12-2024 |
Но, не только исходя из того, что они равны по статусу, а ещё из-за того, что снаряжение достающееся победителю стоило не дешево, да и за плененного рыцаря давали немалый выкуп. Помимо «классических» рыцарей, были ещё тяжёловооруженные всадники, которых снаряжали города. В те времена, ещё не было развитой пехоты, да и что стрелки, что пехотинцы всерьёз не воспринимались. Малоспособные на защиту, против рыцарей в тяжёлых доспехах, такие войска стремились избегать любого столкновения и уходили как можно раньше. Бывали такие случаи на поле боя, что собственная конница могла потоптать пехоту, или же бросали союзников на произвол врагу. В таких условиях, об эффективности пехоты и говорить было трудно. Но, если все-таки появлялась, такая «эффективная, многочисленная и хорошо организованная» пехота, то для рыцарей - это было настоящим шоком. Можно выделить две разных, однако, в тоже время одинаковых по эффективности тактики – массированное использование лучников (при поддержке рыцарей) и фалангу пикинеров. Один из самых известных практических примеров – это битва при Креси в 1346 году и битва при Азенкуре в 1415 году. Рыцарей поставили рядом с лучниками, предварительно спешив их. Так как рыцари не могли сбежать от лучников, то лучники могли вести огонь, даже тогда, когда противник подходил вплотную. Благодаря такой тактике, стрелки работали эффективней, и это помогло одержать победу. Далее малочисленные французские рыцари были встречены английскими рыцарями и лучниками (которые сменили лук на копьё). Подобная тактика применялась ещё в античные времена.