О кадетском корпусе
Школа развития для ваших детей.
Школа развития для ваших детей.
Перечень документов для поступления.
Об особенносях кадетского образования.
Оставляйте свои вопросы и пожелания.
Организация учебного процесса в военных гимназияхРаздел: История | 03-01-2025 |
Курсанты, закончившие военные училища должны были не только быть знакомы с различными образцами словесности, но и знать некоторые образцы, которые заучивались непосредственно при изучении. Это было крайне важным положением, так как первоначально иностранная литература была практически исключена из программы, а в курсе отечественной литературе не изучались Грибоедов, Пушкин, Тургенев.
Только после 1869 года положение улучшилось, и курс словесности был значительно улучшен и расширен.
В отношении иностранных языков, окончившие гимназию курсанты, должны были свободно переводить различные учебные материалы по изучаемым предметам и прозаические статьи, которые имели историческое содержание. Одна из основных задач обучения иностранным языкам, было получение учениками практики перевода различных статей, выражений и т.п. с иностранных языков на русский.
На уроках географии курсанты получали знания о частях света, свойствах земной поверхности, изучался религиозный и этнический состав основных государств Азии и Европы. Географические особенности России были тесно связаны с изучением национальных особенностей, этнографии, религии, быта, нравов, обычаев населения различных районов и областей России. Обоснованность такого подхода к изучению географии была тесно связана с тем, что будущие офицеры, в дальнейшем, проходили службу в различных регионах страны.
Всеобщая и отечественная история изучалась достаточно глубоко. Дополнением к этому курсу было изучение Закона божьего, история русской православной церкви и других известных религий.
Другие статьи по теме: Древняя АссирияИстория применения собаки в военном деле Военные реформы фараона Яхмеса За что воевали в Первой мировой Скифское оружие |