О кадетском корпусе
Школа развития для ваших детей.
Школа развития для ваших детей.
Перечень документов для поступления.
Об особенносях кадетского образования.
Оставляйте свои вопросы и пожелания.
Спецназовцу на заметку: Стресс под контролемРаздел: Новости | 21-02-2024 |
2. Упражнение «ухо – нос». Левой рукой надо взяться за кончик носа, а правой – за левое ухо. Отпустить нос и ухо надо одновременно, после чего следует хлопнуть в ладоши. Далее упражнение повторяют, выполняя упражнение зеркально.
3. Указательный и большой палец правой руки надо соединить в кольцо. Далее в кольцо образуют при помощи большого и среднего пальцев, большого и безымянного пальцев, большого пальца и мизинца. Упражнение продолжают, соединяя пальцы в кольцо в обратной последовательности. Соединять пальцы надо ритмично с небольшим нажимом. Темп выполнения упражнения ускоряется, изменяется положением рук в пространстве.
4. Синхронно двумя руками в воздухе надо писать алфавит, восьмерки и другие цифры. Амплитуда движений – от головы до линии бедер.
5. Одновременно в воздухе двумя руками следует формировать изображение различных букв и цифр. Например, в то время как левая рука занята начертанием «0», правая изображает «1». Упражнение следует выполнять от «0» до «9».
6. В воздухе надо изображать начертание разных цифр или букв, а затем быстро обмениваться движениями. Например, когда правая рука изображает «1», а левая – «3», то следом за этим необходимо правой выполнить изображение «3», а левой - «1». Повторить движения надо несколько раз.
7. Пальцы на левой ноге надо поджать и одновременно сжать пальцы на правой руке в кулак. В это же время надо сделать губами и нижней челюстью резкое движение в сторону. Затем надо поджать пальцы на правой ноге и сжать в кулак пальцы на правой руке, при этом выполняя резкое движение губами и нижней челюстью в другую сторону. Упражнение следует выполнять 2-3 мин. Темп постепенно ускоряется.