О кадетском корпусе
Школа развития для ваших детей.
Школа развития для ваших детей.
Перечень документов для поступления.
Об особенносях кадетского образования.
Оставляйте свои вопросы и пожелания.
Новаторская деятельностьРаздел: Деятельность | 06-08-2024 |
Новаторская деятельность коллектива в поиске и внедрении в деятельность новых технологий осуществления и организации процесса образования, в основе процесса лежат ориентированное на личность и развивающее обучение с целью сформировать успешную в жизни личность, социально адаптированную в обществе.
Ключом инноваций педагогического коллектива есть опора на программу г. Москвы на период с 2012 по 2016гг. и ее главные линии, которые определяют механизм осуществления этой Программы:
- опирается процесс на инициативу и интересы учащихся, поощряется активность каждого из них, индивидуализованы образовательные траектории;
- опора проводится на лучших в практике, на сообщество профессиональных педагогов, родителей и офицеров-воспитателей;
- опора на практическую науку и инновационные объединения педагогов и ученых, с превращением результатов успешных практически ориентированных исследований и экспериментов в сфере образования непосредственно для процесса обучения и воспитания;
- постоянная работа офицеров-воспитателей и педагогов Корпуса в стажировочных площадках, распространяющих лучшие практики..
По «Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования», на современные запросы общества и родителей воспитанников, педагоги считают основной задачей разработку и применение современной модели методического обеспечения для Корпуса в режиме инновации.
Поставленные перед педагогами задачи определяют направление деятельности методического совета кадетского корпуса:
- отбираются, систематизируются, адаптируются к кадетскому образованию наилучших образовательных технологий, работающих для достижения желаемого уровня познавательного и личностного развития воспитанника;
- целенаправленность работ, внедряющих передовые технологии образования, с применением которых достигаются метапредметные, личностные и предметные результаты обучения;
- применение мероприятий для развития мастерства педагогов Корпуса;
- консультации на тему исследовательской и инновационной деятельности педагогов, их профессионального роста (может происходить с приглашением специалистов);
- оценивание сбалансированной и комплексной оценкой трудовой деятельности офицеров и педагогов, стимуляция творческий подход к педагогической профессиональной деятельности.
- дистанционное обучение;
- работа по созданию достоверной оценки качественности образования, опираясь на внутренние механизмы мониторинга, используя образовательные достижения.
Другие статьи по теме: Деятельность по воспитаниюО службе по контракту Что же такое служба в армии О службе по призыву Учеба в высших военных учебных заведениях и училищах |