О кадетском корпусе
Школа развития для ваших детей.
Школа развития для ваших детей.
Перечень документов для поступления.
Об особенносях кадетского образования.
Оставляйте свои вопросы и пожелания.
Военное дело времён Первой мировой войныРаздел: История | 06-08-2024 |
Существовало даже предложение сконструировать дирижабли-авианосцы: на своём борту они могли доставлять к месту боевых действий сразу несколько самолётов. Во время боевых действий войска прибегали подчас к необычным техническим решениям. Так, для скрытого подхода к цели использовалась облачность. Навигационное оборудование пока ещё было несовершенным, поэтому в комплектацию таких дирижаблей входили наблюдательные гондолы. Они были небольшими по размерам и малозаметными. Гондола опускалась близко к поверхности на специальном тросе, длина которого приближалась к километру. В этой капсуле сидел наблюдатель, а также имелась радио- или телефонная связь. Однако такая технология оказалась малоэффективной, и дирижабли всё-таки замечали с земли, так что от неё быстро отказались. Подобным образом работали и дирижабли-авианосцы: самолёт с помощью специального крана выпускался из открытого люка в нижней части дирижабля, отцеплял трос и дальше летел самостоятельно; при возвращении на авианосец действия повторялись в обратном порядке.
Самые большие парки дирижаблей содержали Россия и Германия. Российской стороне принадлежит и проект самого большого в мире дирижабля: ещё в 80-х годах XIX века Циолковский предлагал построить дирижабль объёмом 500 000 куб. м. с металлическим каркасом. Однако по различным причинам этот дирижабль построить так и не удалось.
Что касается немцев, то они использовали дирижабли точно так же, как и самолёты: разбрасывали над лагерями противника отравленные продукты и замаскированные взрывчатки, а кроме того – агитационные плакаты.
Другие статьи по теме: Завоевание Египта гиксосамиБундесвер: или находим ответы на давно волновавшие вопросы Рейды фараона Пиопи II Зарождение военного дела в древнем мире Сражение при Мегиддо |